От мастерской до серийного производства

Компания «Вездеходы Макарова» выпускает авторские шестиколесные машины Алексея Макарова. Она выросла из мастерской в Екатеринбурге, где талантливые конструкторы и механики создавали вездеходы для экстремальных экспедиций. Лучшие модели начали производить серийно.

2010

Вездеход «Макар»

Первый вездеход Алексея Макарова, созданный специально для путешествий по Северному и Полярному Уралу. Компактная, прочная и комфортная машина с легкостью едет как по болотистой, так и по горной местности.

5

автономных
экспедиций

4

восхождения
на гору Народную
Достиг самой северной точки Евразии — мыса Челюскин

Вездеход «Бурлак» построен для автономной экспедиции на Северный полюс. Он стал родоначальником нового класса многоцелевых арктических вездеходов.

3000 км непрерывного пробега в экстремальных условиях экспедиций
Восхождение на гору Народную
Достиг Северного
Ледовитого океана

Вездеход «Бурлак»
Усовершенствованная модель первого арктического вездехода. Испытан за Полярным кругом. Тайга, зимники, горы, тундра, бездорожье, лед и открытые воды Карского моря — «Бурлак» доказал, что может преодолеть все преграды.
- 3000 км непрерывного пробега в экстремальных условиях
- восхождение на гору Народную
- достиг Северного Ледовитого океана
- покорит Северный полюс

сегодня

Серийное производство машин

Интерес российских и зарубежных путешественников, научных организаций и предприятий в полярных регионах привел к началу серийного производства вездеходов. Модели были доработаны.
«Макар» стал проще в управлении и комфортнее.
«Бурлак» разработан в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.
Вездеходы можно использовать в народном хозяйстве, нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских работах, государственной программе освоения Арктики.

2010

Вездеход «Макар»

Вездеход «Бурлак» Усовершенствованная модель первого арктического вездехода. Испытан за Полярным кругом. Тайга, зимники, горы, тундра, бездорожье, лед и открытые воды Карского моря — «Бурлак» доказал, что может преодолеть все преграды. - 3000 км непрерывного пробега в экстремальных условиях - восхождение на гору Народную - достиг Северного Ледовитого океана - покорит Северный полюс

3

автономных
экспедиций

4

восхождения
на гору Народную
Достиг самой северной точки Евразии — мыса Челюскин

Вездеход «Бурлак» построен для автономной экспедиции на Северный полюс. Он стал родоначальником нового класса многоцелевых арктических вездеходов.

Вездеход «Бурлак»
Усовершенствованная модель первого арктического вездехода. Испытан за Полярным кругом. Тайга, зимники, горы, тундра, бездорожье, лед и открытые воды Карского моря — «Бурлак» доказал, что может преодолеть все преграды.
- 3000 км непрерывного пробега в экстремальных условиях
- восхождение на гору Народную
- достиг Северного Ледовитого океана
- покорит Северный полюс

3000 км непрерывного пробега в экстремальных условиях экспедиций
Восхождение на гору Народную на гору Народную
Достиг Северного
Ледовитого океана

сегодня

Серийное производство машин

Интерес российских и зарубежных путешественников, научных организаций и предприятий в полярных регионах привел к началу серийного производства вездеходов. Модели были доработаны.
«Макар» стал проще в управлении и комфортнее.
«Бурлак» разработан в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.
Вездеходы можно использовать в народном хозяйстве, нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских работах, государственной программе освоения Арктики.