Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

16.09.2018 СМИ о нас

Уральские инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправили в Чукотский автономный округ две машины для перевозки грузов. Об этом в понедельник сообщил ТАСС главный конструктор проекта Алексей Макаров.

"Два арктических вездехода "Бурлак" грузовой комплектации уехали работать в Анадырь. Перед отправкой машины прошли испытания: проехали маршрут по трассе, маневрировали по узким улицам, прокатились по болотистой местности и открытой воде с грузом и без него. Также в испытания входили подъем в гору и спуск: с полной загрузкой и без нее", - сказал собеседник агентства.

Макаров добавил, что по просьбе заказчика тентованный кузов был заменен на цельнометаллический с дополнительным утеплением.

"На этой поставке мы опробуем сервисное сопровождение, до Владивостока вездеходы проедут на тралах, а дальше отправятся по морю до Чукотки. По совокупности характеристик вездеход не имеет аналогов. Именно такая машина необходима организациям, которым нужно в суровых климатических условиях с минимальными затратами перевозить грузы и людей", - пояснил он.

Машины подготовлены для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова". "Бурлак" расходует 40 литров топлива на 100 км пути, в нем предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего.

О проекте

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале-марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

Оригинальный материал.

Достижения

07.10.2018 СМИ о нас

"Бурлаки" покоряют Чукотку

16.09.2018 СМИ о нас

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

26.05.2018 СМИ о нас

"Бурлак" попал в ТОП-3 самых впечатляющих российских вездеходов по версии сайта Daily-motor

20.05.2018 СМИ о нас

Уральские инженеры запустили в Екатеринбурге серийное производство вездеходов для Арктики

03.12.2017 СМИ о нас

Арктический бурлак: русский вездеход для севера

19.04.2017 СМИ о нас

«Ждать, но не мерзнуть»

09.04.2017 СМИ о нас

Сафари по северным льдам

05.04.2017 Экспедиции

Вездеход «Бурлак» покорил остров Белый

19.03.2017 СМИ о нас

Уральские путешественники закончили очередное испытание вездехода «Бурлак»

09.03.2017 Испытания

Вездеход «Бурлак» успешно прошел испытания перед походом на Северный полюс

08.03.2017 СМИ о нас

В Лабытнанги приехала экспедиция, тестировавшая вездеходы в Карском море

27.10.2016 СМИ о нас

Транспорт для Северного полюса

19.05.2012 СМИ о нас

Вездеходы «Макар» на горе Народной

Все достижения

Тест-драйв
в екатеринбурге

Бесплатная поездка позволит самому увидеть возможности вездехода.

Маршрут протяженностью 5 км проходит по грунтовой дороге, болотистой местности, включает крутые подъемы и спуски.