"Бурлаки" покоряют Чукотку

07.10.2018 СМИ о нас

Материал из журнала "Спецтехника и нефтегазовое оборудование"

1 октября на рейде Беринговского поселка Новомариинский ТПК принял в эксплуатацию партию грузовых вездеходов от уральской компании «Вездеходы Макарова».

Грузовой вариант известного арктического вездехода «Бурлак» впервые был представлен осенью 2017 года. В ноябре он отличился на тест-драйве вездеходной техники, организованном компанией «Роснефть». В 40-километровом экстремальном заезде вдоль линии зимника на границе Тюменской области и Ханты-Мансийского округа участвовало около десятка снегоболотоходов разной конструкции и предназначения. До финиша дошли только три. «Бурлак», в который уже после первых 10 километров пути перебрались организаторы, уверенно преодолевал все препятствия и добрался без поломок. Эксперты отметили незаурядную проходимость, высокий уровень комфорта в салоне, хорошую шумоизоляцию и мягкую подвеску.

По совокупности характеристик вездеход не имеет аналогов. Именно о такой машине мечтают организации, которым нужно в суровых климатических условиях с минимальными затратами перевозить грузы и людей. Первый заказ, сразу на два вездехода, пришел из Анадыря от ООО «Новомариинский торгово-производственный комплекс». Предприятие будет использовать машины не только для своих нужд, но и оказывать транспортные услуги другим организациям. Производитель предоставил заводскую гарантию и обеспечил сервисное сопровождение машин. С ними доставлен контейнер с полным набором запчастей. Это позволит эксплуатировать «Бурлаков» практически беспрерывно.

Кстати, с мая на Чукотке работает и экспедиционная версия «Бурлака». Его приобрела строительная компания из Анадыря для перевозки сотрудников и грузов. Опыт использования другой техники оказался не очень удачным из-за частых поломок, сложностей в обслуживании и малой грузоподъемности.

– Я долго наблюдал за разработками конструктора Алексея Макарова. «Бурлака» я называю «Лексусом» среди вездеходов, – так отозвался о машине главный механик стройкомпании Александр Лысенко.

Грузовой «Бурлак» конструктивно отличается от экспедиционной версии. Для увеличения грузового отсека число пассажирских мест сокращено вдвое, здесь их восемь. Есть два спальных места. В два раза увеличилась грузоподъемность машины: теперь вездеход перевозит до двух тонн груза без потери плавучести. Главным отличием стало использование серийных отечественных комплектующих, поэтому вездеход удобно эксплуатировать, просто ремонтировать и обслуживать. По желанию заказчиков кузов может быть тентованным или цельнометаллическим с дополнительным утеплением. «Бурлак» в грузовой версии может использоваться для перевозки грузов, людей, оборудования при низких температурах в труднопроходимых местах. Гребной винт позволяет машине маневрировать на воде и достигать скорости до 6 км/ч. Шины низкого давления, которые изготавливаются по спецзаказу, уменьшают негативное влияние на почву и растительность, сохраняя экологию.

Достижения

07.10.2018 СМИ о нас

"Бурлаки" покоряют Чукотку

16.09.2018 СМИ о нас

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

26.05.2018 СМИ о нас

"Бурлак" попал в ТОП-3 самых впечатляющих российских вездеходов по версии сайта Daily-motor

20.05.2018 СМИ о нас

Уральские инженеры запустили в Екатеринбурге серийное производство вездеходов для Арктики

03.12.2017 СМИ о нас

Арктический бурлак: русский вездеход для севера

19.04.2017 СМИ о нас

«Ждать, но не мерзнуть»

09.04.2017 СМИ о нас

Сафари по северным льдам

05.04.2017 Экспедиции

Вездеход «Бурлак» покорил остров Белый

19.03.2017 СМИ о нас

Уральские путешественники закончили очередное испытание вездехода «Бурлак»

09.03.2017 Испытания

Вездеход «Бурлак» успешно прошел испытания перед походом на Северный полюс

08.03.2017 СМИ о нас

В Лабытнанги приехала экспедиция, тестировавшая вездеходы в Карском море

27.10.2016 СМИ о нас

Транспорт для Северного полюса

19.05.2012 СМИ о нас

Вездеходы «Макар» на горе Народной

Все достижения

Тест-драйв
в екатеринбурге

Бесплатная поездка позволит самому увидеть возможности вездехода.

Маршрут протяженностью 5 км проходит по грунтовой дороге, болотистой местности, включает крутые подъемы и спуски.